Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
зачем такой поэма написал
ведь знаешь. знаешь сам.
когда то рухнет рукотворный пьедестал.
возьму да и подвешу к небесам. Комментарий автора: Сказать по простому..заморишься вешать,не позорь Кавказ и ислам таким стихом.
Сказать считая умным собеседника..МУДРОСТЬ ПРОСТА-НЕ ГОВОРИ УМНЫХ ВЕЩЕЙ ДУРАКУ,НЕ МОЛЧИ ГЛУПО В РАЗГОВОРЕ С УМНЫМ.
Удачи и здоровья!
маго мет
2012-06-25 19:56:59
ты пишешь ерунду - молодец. я пишу ерунду - позор.
что такое ислам? Комментарий автора: Хорошо...ты мне напишешь в чём ерунда в моём,
А я тебе скажу что не так в твоём.
1.Рукотворный пьедестал?Это рифма или ты всерьёз думаешь,что меня интересует слава,деньги или писательство...Пишу просто по настроению,как и многие.
2.Возьму и подвешу к Небесам?....на Кавказе с угроз незнакомому человеку не начинают,и ислам-это мусульманство...она очень добрая религия...Звучат строчки не
по доброму,почему и написал так.
Пиши что не так у меня в стихе,спокойно выслушаю,обьясню.
Удачи и здоровья!
маго мет
2012-06-26 12:34:59
1. рукотворный пъедестал - это когда тебе говорят: ты прах, появляющийся на короткое время. а ты говоришь: Я - пророк.
2. Мотивами послужили причины географические (Волгоградская и Астраханская области и Калмыкия к Северному Кавказу не причисляются, Ростовская область причисляется УСЛОВНО)
3. я тебя милый мой южный человек с северного предкаказья вешать не собираюсь. а Он уже начал подвешивать к небесам.
4. про стихотворение ничего определённого сказать не могу.
я на здешней ярмарке христианского тщеславия мало читаю.
5. если "ислам очень добрая религия" почему ты всё ещё в христианцах?
самое главное - не горячись. если я тебя не читаю - это не значит что Бог тебя не любит.
Здоровья, удачи и всех благ! Комментарий автора: Насчёт горячности навряд ли...горячатся те кто не уважает людей или думает,что его не слушают.
1.Про пророка не говорил никогда,у нас не принято в отличие от христианства и мусульманства,да и других конфессий говорить что пророк и святой человек,это знают только Небеса.
2.Самое интересное Ростов долго был центром Северо Кавказского федерокруга.А на самом деле действительно условно.
3.Кто ОН,и кого подвешивает с этого места поподробней..Потому что у нас БОГ-Абсолютное Добро,в других религиях Судья,Карающий меч и т.д.
4.Тщеславие правильно сказано...но мне это не грозит.Давно мог напечататься,и не раз предлагали.А зачем,если важно только слово,которое кому то поможет,а не имя которое должно быть непререкаемо..Магомет прожил жизнь зная о том,что Отче всё видит.Кто обманывает людей,тот не обманет Бога.
5.У нас зороастрийцев,хранителей Первой Веры не принято ругать религии.Мы не признаём только одну-иудаизм,так как в ней прямая агрессия к другим людям.Остальные для нас добры..Поэтому в Авесте сказано-БОГ ОДИН,А ВОРОТ К НЕМУ ТЫСЯЧИ,
ТАКЖЕ ЖЕЛАЮ ВСЕХ БЛАГ!
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.